X
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше имя*
Когда позвонить?
Мы перезоним вам в течение 30 минут
Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00
Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Решение проблемы с доступом к PSN (PlayStation Network).

Решение проблемы с доступом к PSN (PlayStation Network).

Страницы: 1
RSS
Решение проблемы с доступом к PSN (PlayStation Network)., Если Ваша консоль никак не может подключиться к сети PSN.
 
В связи с участившимися жалобами на недоступность службы PSN среди обладателей консолей PlayStation 3 / PlayStation 4 информирую о решении данной проблемы, если Вы с ней столкнетесь.



Пул диапазона адресов для самостоятельного ответа по запросу от SONY


Немного теоретической информации:


Немного из переписки с поддержкой SONY


Гарантированное решение проблемы, которое мы можем Вам предложить


Всем удачи, и приятной игры)
 
Цитата
FreakaZoiD (Михаил) пишет:
На данный момент есть несколько абонентов которые решили для себя эту проблему подключив услугу "Использование статического IP адреса".
ИМХО. (не проверял)
Прошу прощения, разве белый IP является решением? А не кажется ли Вам (админы), что проблема в маршрутизации NAT (ну Ваш биллинг кой за серые IP отвеает)?

Еще...
А что происходит на 2ом видео? При чем тут VLC? :swoon:
Изменено: FullOne - 23.04.2015 09:22:01 (o VLC)
ID:1594
 
Цитата
FullOne пишет:
Цитата
FreakaZoiD (Михаил) пишет:

На данный момент есть несколько абонентов которые решили для себя эту проблему подключив услугу "Использование статического IP адреса".

ИМХО. (не проверял)

Прошу прощения, разве белый IP является решением? А не кажется ли Вам (админы), что проблема в маршрутизации NAT (ну Ваш биллинг кой за серые IP отвеает)?



Еще...

А что происходит на 2ом видео? При чем тут VLC?  

"Ну пойду от противного - ко мне долбятся Nое кол-во сессий. Мои сервера перегружены, мой пукан больше не выдержит, нужно что-то делать, но "прятаться" нет времени.. Что-же что-же самое простое мне предпринять? Точно! Я вижу большие сгустки праведного гнева, похоже они из 1ой подсети, буду рубить их, так проще чем по одному ловить..."

Этот этюд по идее даёт приблизительное понимание чем руководствовались ребята из Sony отбиваясь от атаки, они просто рубили что рубится, вполне возможно вычленяя из общей массы группы, дабы определить источник. Выяснив что некий процент из Рашки, отрубили первое что на глаза попалось, например в диапазоне от "А до В" так сказать, ну и мы туда влетели кусочками)))
Точно знаю что проблему у Франции колоссальные были.

Мы не используем отдельные биллинги под юриков или реальников, все едины. Да и вообще не перекладывайте с больной головы на здоровую)) Если бы это было так, тогда почему "прибило" не всех "серых"? Да и в любом случае по итогу все серые есть ничто иное как энное кол-во белых. Биллинг за последние пол года подкинул нам работки и проблем, как и всем вам вообщем-то, но он не хотел, просто ему стало слишком одиноко, а теперь мы всё решили и думаем отдохнуть друг от друга ;))))

Что касательно решения что я описал, к сожалению у меня нет консольки, разве что PSP и та не у меня сейчас, и я лично не мог проверить что поможет пользователям. Но дабы не оставлять это вялотекущим вопросом и не быть голословным, в первую очередь я прошерстил добрую кучу "буржуйского" PSN комьюнити, прочитал несколько вопросов от людей из разных стран, которые описывали ровно тоже что и наши абоненты и ответы PSNа на них. В результате чего принял решение протестить, дождался очередного нашего пользователя который обратился с этим косяком, благо мужчина оказался прошаренный и он сразу отмёл подозрения в виде проблем с роутером или ещё чего дурацкого, он попробовал раздать консольке интернет с телефона, и она отлично приконектилась, в связи с чем он задал вопрос в котором просил дать ему на "триал" реальник. Его можно понять, зачем платить за то что не поможет, так-как это меня заинтересовало, я связался с ним и мы скооперировавшись выяснили что реальник действительно отлично справился. Никаких нареканий от него не было!

Итого что мы имеем:
Заявление PSNа, которое как бы намекает, из серии - "Нууу.. мы не знаем чем помочь, но попробуйте купить реальник у провайдера!"
Способ который мы проверили на нескольких людях.
Отзывы коллег по несчастью со всего света о том что это пока единственное что спасает.

Что-же дальше:
Если это приобретет масштабы глобальной катастрофы когда у нас закипят телефоны, тогда мы конечно будет решать вопрос уже на уровне Sony-Мы, а не на Sony-Абонент, а пока это несерьезно, а для частных случаев есть "реальник" и я никогда не поверю что у обладателя PS нет 150р в месяц на него, если такого найду, из своих ему куплю  ;)

Естественно есть ещё варианты решения проблемы, например покупка VPN у кого-нибудь кто ими торгует ;) но так-то скажем это отнюдь не проще чем купить IP и ничего не делать "ручками".

Надеюсь я объяснил, но если что я всегда открыт для дискуссий, этж так занимательно!)))  :thank:

Касательно VLC, а они при том, что это визуализация одной из DDoS атак на их сервера которую скрафтили ребята из VLC )))

Цитата
"Почти каждый представляет себе, что такое DDoS-атака. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сайт VideoLAN на днях подвергся довольно необычной DDoS-атаке. Хотя интенсивность запросов была не очень велика — от 400 до 1600 запросов в секунду, ботнету удалось создать очень большую нагрузку на сервер, так как компьютеры-зомби не просто заходили на одну из страниц сайта, а скачивали дистрибутив VLC-плеера весом в 22 мегабайта. Пиковая нагрузка на серверы доходила до 292 гигабит в секунду. С помощью logstalgia — инструмента, который превращает логи сервера в наглядную анимацию — администраторы сайта сделали и опубликовали на Youtube визуализацию, благодаря которой можно увидеть, как выглядит DDoS-атака"
 
Ну что-ж. Сони решают как хотят, а нам терпеть/ждать лучших времен.
Кстати ОГРОМНЕЙШЕЕ ПАСЯБ за logstalgia. Взял на вооружение, очень порадовала)
ID:1594
 
Так и скажите "Нам лень решать эту проблему - проще продать IP-шники." Забота :)
 
Цитата
kirichenec пишет:
Так и скажите "Нам лень решать эту проблему - проще продать IP-шники." Забота  

Скажу так как есть - учитывая что это, официально предложенное решение предоставленное технической поддержкой Sony, мы вообще не собираемся решать проблему которая никакого отношения к нам не имеет. Просвящение.
 
Цитата
Михаил Молий пишет:
Цитата
kirichenec пишет:

Так и скажите "Нам лень решать эту проблему - проще продать IP-шники." Забота  

Скажу так как есть - учитывая что это, официально предложенное решение предоставленное технической поддержкой Sony, мы вообще не собираемся решать проблему которая никакого отношения к нам не имеет. Просвящение.

Это одно из решений - я же не просто так написал.
И как это не имеет, если их система по каким-либо причинам банит вашу сеть?)) Это как если бы Вы мне дверь сначала хотели бы вдесятером проломить, а потом удивлялись - а чой-то я одного из вас не пускаю то.

Собственно, если говорить спокойно, то сами реально пробовали с ними идти на контакт? Интереса ради спрашиваю. Потому как может и не нужно всем раздавать IP. Дело то не в цене, а в этом самом "Нам не интересно пытаться - пробуйте сразу так" (пытались бы - явно написали бы). Я понимаю, что работы итак много - интернет то корявенько работает, ещё б его починить, а тут со своими ПСНами.

П.С. И по поводу просвещения могу дать 2 совета:
- не просвещайте просвещённых;
- просвещайтесь томами русского языка.
А то прям как на работе: с сетевиками постоянно бороться нужно. Второй бич для программиста после дизайнеров
Изменено: kirichenec - 01.12.2015 23:32:59
 
kirichenec,
У данной проблемы есть еще один вариант решения, но он вообще не быстрый.
Это сделать как в крупных сетях - всем динамические реальники. Так как это не столь просто сделать хоть и есть все ресурсы для этого, на данный момент это не стоит в приоритете вообще.

Так-же есть вариант связаться с ними и долго и муторно пытаться разбанить подсеть, но на примере провайдера из Англии, можно увидеть что проблема в итоге не решилась и они прибегли к тому же что и мы изначально.

Ко всему прочему - не вижу никакой проблемы в том решении что предлагаем мы. Мы же не навязываем таковое, можете использовать VPNы, прокси и что вообще душе угодно.

О том почему нас забанили: да попросту говоря им было лень разбираться и они забанили диапазон адресов с А по Г грубо говоря, а ломились они или нет и кто это вообще - не важно. Выход не плохой, действенный, но не лучший.
 
Компания Sony любезно разблокировала все наши "серые" адреса.

Проблема должна быть решена у всех абонентов.
 
Не так давно наши абоненты вновь столкнулись с проблемами доступа к сети PSN. Мы вновь связались с технической поддержкой SONY, на что получили ответ в котором доходчиво объяснено за что были заблокированы конкретные IP адреса. К сожалению, мы не можем с уверенность сказать кто именно из наших пользователей ответственен за данные проблемы.

На данный момент следующие адреса скорее всего подверглись блокировке (выдержка из письма PS Russia):


Отныне единственным решением для абонента, при возникновении проблем с доступом к сервису, является услуга "Использование выделенного IP адреса.".
Только так Вы можете быть уверены что Вас не заблокируют, при соблюдении пользовательского соглашения, естественно.

Как подключить услугу и стоимость
 
Шапка темы обновлена!
ВСЯ, необходимая для решения проблемы, информация в ней.
Если после прочтения у Вас всё ещё остались вопросы - задавайте их ниже..
Страницы: 1
Читают тему