X
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше имя*
Когда позвонить?
Мы перезоним вам в течение 30 минут
Мы перезвоним вам сегодня, с 18:00 до 21:00
Мы перезвоним вам завтра, с 09:00 до 18:00
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Абонентам

Где оплатить?

Оплата за услуги связи компании Балнет принимаются:

  • В офисе компании Балнет по адресу: ул. Парковая, д.7. Время работы: с 9:00 до 18:00 без обеда с понедельника по пятницу. Платежи принимаются без комиссии.
  • QIWI_Terminal_white_gorizont.jpgПополнить счет можно в любом QIWI Терминале по пути домой. QIWI Терминалы легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: достаточно нажать 3-5 кнопок и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально. Карта расположения терминалов и контактная информация на www.qiwi.com.

  • Логотип QIWI WalletС QIWI Wallet вы можете быстро, безопасно (и без комиссии) пополнить счет через сайт, приложения для мобильных устройств, социальных сетей и QIWI Терминалы. Найдите наши услуги в поисковой строке, заполните форму и нажмите «Оплатить». Если у вас еще нет QIWI Wallet, вы можете зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за минуту.

  • В салонах связи МТС

  • В терминалах платежной системы CiberPay

  • В салонах связи Связной.

  • В терминалах платежной системы CyberPlat.

  • Терминалы Московского Кредитного Банка. Адреса можно узнать здесь.

  • В отделениях любого банка по квитанции для оплаты. Квитанцию для оплаты вы можете распечатать в личном кабинете. Далее заходите: Отчёты по платежам -> Счета. После оплаты через Банк для немедленного включения доступа в Интернет позвоните в офис, сообщите номер квитанции и дату платежа. Поступление денег на лицевой счет можно проконтролировать в "Личном кабинете" абонента. Поступление обычно происходит через 2-3 дня. Комиссию уточните в банке.

  • Пластиковой картой Visa или Mastercard через систему PayOnLine. Подробное описание можно прочитать здесь. Информацию по возврату денежных средств, поступивших с пластиковых карт, можно получить здесь. Чтобы пополнить лицевой счет пластиковой картой нажмите сюда.

  • Для клиентов Сбербанка предусмотрена возможность оплаты используя Сбербанк Онлайн. Подробное описание можно прочитать здесь

Политика возврата денежных средств, полученных по банковским картам Visa и Mastercard:

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в порядке, установленном соответствующими Правилами оказания услуг связи: 

  • Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 310 от 10.03.2009 г.;

  • Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 575 от 16.02.2008 г.;

  • Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 32 от 16.02.2008 г.;

  • Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 785 от 16.02.2008г.;

Процедура возврата возможна при указании Вами следующих данных, которые содержатся в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, а также на странице статистики в разделе «Оплата банковской картой»:

  • Получатель платежа, номер договора

  • Фамилия и имя держателя карты

  • Уникальный номер платежа (Transaction ID)

  • Дата и время платежа

Для возврата денежных средств абоненту необходимо написать соответствующее заявление в нашем офисе.
При себе необходимо иметь паспорт. 

Статический IP-адрес

«Статический IP-адрес» – это Ваш постоянный IP-адрес в Интернете. В отличие от обычного, закрепляется за вашим лицевым счётом и остается неизменным до отключения услуги. 

Данная услуга гарантирует что только Вы будете выходить в Интернет под данным IP, и работа остальных абонентов ни коем образом не скажется на доступности сервисов или сайтов (где применяются блокировки по IP) для Вас.*

Для чего будет полезен Статический IP-адрес:

    • организовать собственный сервер с постоянным адресом, на который смогут подключаться другие пользователи Интернета;
    • организовать удалённый доступ к компьютеру;
    • организовать удалённый доступ к камерам видеонаблюдения;
    • использовать отдельные онлайн сервисы, требующие авторизации с привязкой к IP-адресу (файловые хранилища, интернет-банкинг, игровые серверы и другие.);
    • организовать VPN подключение (например, VPN-подключение из дома к офисной сети).

Стоимость и порядок оплаты:

Название услуги

Стоимость подключения

Стоимость, руб./месяц

Использование выделенного IP-адреса

150 руб.

150 руб.

Стоимость услуги автоматически списывается с лицевого счёта абонента при подключении и затем в начале каждого следующего месяца, до момента отключения услуги.

Порядок подключения:

    • Время подключения услуги занимает от 15 минут, но не более суток**;
    • Дополнительных настроек на вашем компьютере не требуется;
    • После завершения процедуры подключения необходимо перезагрузить оборудование;

Оставить заявку на подключение услуги можно следующими способами:

    • Отправив сообщение с заявлением, используя Личный Кабинет;
    • Написав заявление на нашу почту;
    • В офисе компании по адресу г. Балашиха, ул. Парковая, д.7;

Пример заявления на подключение услуги:

"Я, ФИО (на_кого_оформлен_договор), серия_номер паспорта, лицевой счёт № ХХХ, прошу подключить услугу "Использование статического IP адреса". С условиями оказания услуги ознакомлен. Число, Подпись."

*Наличие статического IP не исключает вероятность того, заблокируют именно Ваш адрес!
**Заявки обрабатываются в ручном режиме и время ожидания в ночное время может составлять до 8 часов.
   
Я хочу подключиться!