Где оплатить?
Оплата за услуги связи компании Балнет принимаются:
- В офисе компании Балнет по адресу: Балашиха, ул. Парковая, д.7. Время работы: с 9:00 до 18:00 без обеда с понедельника по пятницу. Платежи принимаются без комиссии.
Пополнить счет можно в любом QIWI Терминале по пути домой. QIWI Терминалы легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: достаточно нажать 3-5 кнопок и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально. Карта расположения терминалов и контактная информация на www.qiwi.com.
С QIWI Wallet вы можете быстро, безопасно (и без комиссии) пополнить счет через сайт, приложения для мобильных устройств, социальных сетей и QIWI Терминалы. Найдите наши услуги в поисковой строке, заполните форму и нажмите «Оплатить». Если у вас еще нет QIWI Wallet, вы можете зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за минуту.
- В салонах связи МТС.
- С помощью платежной системы МТС Деньги.
- В терминалах платежной системы CiberPay.
- В салонах связи Связной.
- В терминалах платежной системы CyberPlat.
- Терминалы Московского Кредитного Банка. Адреса можно узнать здесь.
- В отделениях любого банка по квитанции для оплаты. Квитанцию для оплаты вы можете распечатать в личном кабинете. Далее заходите: Отчёты по платежам -> Счета. После оплаты через Банк для немедленного включения доступа в Интернет позвоните в офис, сообщите номер квитанции и дату платежа. Поступление денег на лицевой счет можно проконтролировать в "Личном кабинете" абонента. Поступление обычно происходит через 2-3 дня. Комиссию уточните в банке.
- Пластиковой картой Visa или Mastercard через систему PayOnLine. Подробное описание можно прочитать здесь. Информацию по возврату денежных средств, поступивших с пластиковых карт, можно получить здесь. Чтобы пополнить лицевой счет пластиковой картой нажмите сюда.
- Для клиентов Сбербанка предусмотрена возможность оплаты используя Сбербанк Онлайн. Подробное описание можно прочитать здесь.
Политика возврата денежных средств, полученных по банковским картам Visa и Mastercard:
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в порядке, установленном соответствующими Правилами оказания услуг связи:- Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 310 от 10.03.2009 г.;
- Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 575 от 16.02.2008 г.;
- Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 32 от 16.02.2008 г.;
- Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 785 от 16.02.2008г.;
Процедура возврата возможна при указании Вами следующих данных, которые содержатся в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, а также на странице статистики в разделе «Оплата банковской картой»:
- Получатель платежа, номер договора
- Фамилия и имя держателя карты
- Уникальный номер платежа (Transaction ID)
- Дата и время платежа
Для возврата денежных средств абоненту необходимо написать соответствующее заявление в нашем офисе.
При себе необходимо иметь паспорт.